Как привлечь клиентов с помощью наружной рекламы

Как привлечь клиентов с помощью наружной рекламы

Как привлечь клиентов с помощью наружной рекламы

Получив разрешение от всех сторон, с целью размещения необходимой наружной рекламы, стоит обращать на характеристики изобразительной и функциональной части объекта. Существует несколько основных правил общего вида вывески, чтобы она стала полноценной частью элемента маркетинга для привлечения клиентов.

Общий объем текста

Как показывает статистика, случайный прохожий не уделяет более 3-х секунд на содержимое вывески. На готовом элементе должно быть не более 5 слов, чтобы проходящий человек смог прочитать информацию.

Размер текста

Если на композиции визуальной части преобладает текст, важна читабельность. Используйте более крупный шрифт, маленькие буквы прохожий может просто не заметить.

Цветовая палитра

Визуальная часть рекламной продукции играет немаловажную роль. Необходимо учитывать расположение вывески или короба. Основные цвета, которые вы выбираете для фона и букв должны быть в контрасте друг с другом, не сливаться с окружающей средой. Также следует учитывать конкурирующие рекламные элементы вокруг вашего здания. Если «соседи» в основном используют темные буквы на светлом фоне, сделайте полную противоположность. Когда несущие стены перенасыщены вывесками, установите стеллу.

Композиция

Добавлять случайные картинки на рекламную продукцию не самый выгодный вариант, используйте тематические изображения, характеризующие концепцию вашего бизнеса. Следующее правило касается соотношения 65\35. Общая инфографика не должна занимать всю площадь наружной рекламы или вывески, здесь действует психологический закон восприятия информации случайным клиентом.

Правило написания

Вся информация, которая размещена на вашем товаре, воспринимается прохожими по-разному. Следует учитывать, что прилагательные «самый», «невероятный», «лучший» и другие не воспринимается клиентом как нечто особенное, это связанно с частым использованием подобных слов на большинстве продукции. Также предлог «не» воспринимается некоторой категорией людей, как призыв к действию.

Рекомендовано использовать общие слова, которые характеризуют ваше предприятие с достойной стороны или фиксировать уникальные предложения. Касательно вывесок и напольных конструкций, оповестите людей о товаре, который вы предлагаете по доступной цене или элементами фирменного стиля компании.

Привлечь клиентов с помощью рекламы в Липецке

Мы понимаем, что далеко не все люди понимают правильное композиционное решение инфографики наружных и интерьерных элементов. Поэтому компания «Короб48» предлагает не только производство и монтаж рекламы, но и возможность заказать индивидуальную дизайнерскую разработку необходимого вида товара, которая сможет конкурировать с вашими потенциальными и косвенными конкурентами.